В проводимом исследовании сервиса путешествий OneTwoTrip среди пассажиров, пользующихся российским железнодорожным сообщением, узнали о предметах и услугах, которых не хватает отдыхающим в поездках

Как выяснили исследователи, порядка тридцати трех с половиной процентов респондентов сообщили, что им не хватает качественной сети и возможности нормально разговаривать по телефону. Также им хотелось бы «сидеть в интернете, но сеть нестабильна.

Двадцать и три процента отдыхающих заявили, что необходимы дополнительные розетки для мелкой бытовой техники, так как имеющиеся постоянно заняты.

Помимо этого туристы посетовали о нехватках в поездах магазинов с продуктами и сувенирами (пять и восемь процента). Кроме того, поезда не оборудованы инфраструктурой для граждан, которые маломобильны (четыре и два процентов), три и четыре процентов заявили что им не хватает места для работы. Два и четыре процента посетовали на то, что им не хватает велосипедных и самокатных площадок. А шесть и девять процентов туристов пожаловались, что в вагонах отсутствуют душевые кабины, раковины с возможностью помыть посуду и продукты питания, а также отсутствие в них камеры хранения.