Посольство РФ в Великобритании направило замечание в редакцию The Times, ранее опубликовавшей статью о «ежедневных российских хакерских атаках» британские компании. В частности, издание сообщает о тысячах бизнесменах, которые платят русским хакерам за доступ к файлам.

На это в российском посольстве заявили, что данные «сенсационные материалы» основываются на анализе интернет-мониторинговых компаний, а не на отчётах полиции.

.@thetimes makes sensational claims, but it turns out they are based on “web monitoring company analysis” and not police reports pic.twitter.com/Me2Pd2zcgN

— Russian Embassy, UK (@RussianEmbassy) 7 декабря 2017 г.

Источник

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: