Такая динамика напрямую зависит от продления режима самоизоляции в стране

Подходит к концу так называемая «выходная» неделя, объявленная в России президентом Владимиром Путиным с 28 марта по 5 апреля. В минувший четверг, 2 марта, глава государства выступил со вторым обращением к населению в связи с распространением опасной коронавирусной инфекции. На этот раз выходные дни были продлены до 30 апреля включительно.

Сейчас заведения общепита работают исключительно на вынос и на доставку готовых блюд. Между тем после второго обращения Владимира Путина к нации спрос на доставку продуктов вырос на 10-18%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на информацию сервисов доставки продуктов и еды из ресторанов.

Так, основатель сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис отмечается, что после второго обращения к президенту спрос повысился примерно на 10-15%. При первом обращении президента подобного спроса не возникало.

В Сбермаркете сообщили, что за последние полторы недели марта рост спроса на доставку продуктов питания и вещей первой необходимости вырос в 4 раза за полторы недели.

В Delivery Club рассказали, что с текущей недели коронавирус начал влиять на доставку готовой еды из ресторанов. Так, с понедельника по четверг было сделан на 23% больше заказов, чем неделей ранее.

В «Яндек.Еде» спрос на доставку готовой еды в настоящее время находится на уровне самых популярных праздничных дней. За последнюю неделю к платформе присоединились около 1 тысячи новый пользователей.

Кроме того, на 40% увеличился спрос на доставку в сервисе «Самокат».