Косметическая отрасль бьет тревогу в связи с объемами реализации продукции и пытается выяснить причины, чтобы нарастить продажи

«По одежке встречают, а провожают по уму», — эту поговорку многие из нас привыкли слышать с детства. Наверное, поэтому даже в наше время, когда россиянам приходится все больше «ужиматься», поскольку доходов не хватает, жители РФ все-таки стремятся выглядеть достойно. Россияне – как женщины, так и мужчины — стремятся следить за своим внешним видом, в том числе обновлять гардероб, но при этом обделяют себя в чем-то другом.

Так, согласно данным исследовательской компании GfK, в стране заметно упали продажи парфюмерии и косметики. Россияне все чаще экономят на лаке для ногтей, а вместо декоративной косметики покупают маски для лица. Да и в целом за товарами данной категории стали чаще отправляться в магазины-дискаунтеры, где, собственно, и делают покупки.

В России падение продаж косметики и парфюмерии фиксируется второй год подряд. Так, за 2018 год оборот у сетевых парфюмерных магазинов и дрогери упал на 7%.

— Сетевые магазины стараются удерживать покупателей за счет промоакций, и это уменьшает их продажи в деньгах. При этом на частоту покупок такие акции не влияют, — отмечают аналитики GfK.