Ранее ряд экспертов заговорил о снижении интереса населения к алкоголю

Несмотря на то, что приближается Новый год с его застольями, а уж в России знают толк в этом, тем более новогодние праздничные каникулы продлятся по 8 января включительно, продажа алкоголя упала. Так, уверенное снижение в данном секторе демонстрируют вино и водка.

По данным платформы фискальных данных «Такском», в основу которой лёг анализ более 17 млрд кассовых чеков, интерес к напитку из «янтарной ягоды» снизился на в России 20%, при этом покупать «беленькую» стали на 10% меньше.

Отчет по продажам крепкого алкоголя был проведен с учетом данных  с июля по октябрь 2019 года.

Продажи медовухи и пива также снизились -на 14% и 4% соответственно.

Рост продаж отмечается лишь по алкогольным энергетикам (на 7%), коньяку и виски (от 1 до 3%).

В отчете не приводятся данные по продажам пива. Это пока что самый ходой алкоголь в России, доступный для большинства жителей страны. По данным других исследований, продажи вина и водки упали как раз в сторону пива – его продажи возросли.