Росконтроль выявил как самые опасные, так и лучшие товарные позиции

В преддверии новогодних праздников, которые в России сопровождаются широкими застольями с дорогими угощениями, Экспертный центр Всероссийского союза потребителей «Росконтроль» провел исследование семги – частой гостьи на праздничных столах. В итоге статистика оказалась более чем печальна: свыше 50% марок признаны небезопасными. Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Лабораторные исследования коснулись продукции марок «Круглый год», «Русское море», «А’море», «Меридиан», «Просто», «Санта-Бремор» и Clever.

Исследования позволили установить, что самая свежая рыба реализуется под маркой «Меридиан». Тем временем образцы «Русское море», «Просто» и Clever не смогут долго храниться.

Самый неприятный момент – подмена товара. Оказалось, что под видом семги бренда Clever покупателям продают другую рыбу.

Не обошлось и без «неприятностей»: в продукции «А’море», «Круглый год» и Clever специалисты Росконтроля нашли бактерии группы кишечной палочки, а в семге «Меридиан», «А’море», «Круглый год» — листерий.

По итогам исследования к покупке рекомендовали только продукцию брендов «Русское море», «Просто» и «Санта-Бремор».