Таких результатов удалось добиться по итогам 2019 года

По сообщениям ульяновского автогиганта, за минувший год увеличилась покупательская заинтересованность к марке УАЗ. Собственно, с этим связан рост продаж автомобилей в Европе.

Специалисты предприятия зафиксировали увеличившийся объем продаж своей продукции за границей, которой располагали все ключевые рынки. По заявлениям ульяновцев, если сравнивать продажи с 2018 годом, то за рубеж удалось продать на 29% больше. Южная Америка порадовала выросшим результатом на 37%, а европейский рынок похвастал выросшим тиражом на целых 67%, причем это заслуга известной во всем мире «Буханки».

По традиции ключевой рынок является странами Союза независимых государств (СНГ), в особенности Белоруссии и Казахстана: на территориях бывшего Союза Советских Социалистических Республик (СССР) автогиганту посчастливилось реализовать на 20% больше вездеходов, чем в 2018 году, и увеличить возможности экспорта до 4490 транспортных средств.

Оставшиеся 1230 экспортных автомобилей порадовали покупателей из стран дальнего зарубежья: специалисты зафиксировали почти двукратное увеличение покупательского спроса на УАЗики стран Азиатского региона, четырехкратным увеличением экспорта смог похвастать Ближний Восток, на две трети больше вездеходов в странах Евросоюза поставили на учёт.