Европейская компания раскрыла возможную архитектуру суперкара на электрической тяге

Схема спорткарта на полном приводе, на котором установлены четыре независимые электромоторы, каждый на свое колесо, была запатентована в Европе 22 января 2020 года. Документ опубликован на форуме Taycan EV.

Согласно концепции автогиганта четыре «независимые» электродвигатели и приводящие индивидуально каждое колесо будут способствовать более эффективной реализации системы управления вектором тяги: теоретически это должно сделать возможным постоянную корректировку крутящего момента. При необходимости будет активирована система, которая позволит рекуперировать кинетическую энергию. Схожей архитектурой может похвастаться электрический тысяча двухсот семнадцати сильный гиперкар DrakoGTE.

Отметим, патент Ferrari – это не стопроцентное доказательство, что данная архитектура будет применена в серийных экземплярах этой премиальной марки.

По заявлению генерального директора итальянского автомобильного бренда Ferrari Луи Камиллери, озвученного ранее, не готов мириться с существующим уровнем развития электроавтотехнологий. Поэтому увидеть свет первому экологически чистому Ferrari получиться не ранее 2025 года.