Рынок иномарок, привезенных из Страны Восходящего Солнца, уверенно падает

Подорожание автомобилей, инфляция, а также снизившаяся покупательская способность сделали свое дело: в минувшем году число продаж автомобилей значительно упало. Причем в разных сегментах.

По данным «АвтоСТАТ», число продаж легковых автомобилей японских производителей за 11 месяцев 2019 года снизилось на 10% по сравнению с предыдущим годом. Всего за отчетный период было реализовано порядка 270 тысяч новых «японцев».

И если для одних марок автомобилей минувший 2019 год был провальным, то другие машины, произведенные в Стране Восходящего Солнца, продемонмтрировали достойные итоги и даже завидный рост продаж.

Так, за 11 месяцев прошлого года больше всего просел рынок продаж в линейке автомобилей Honda (-64), затем уже с меньшими показателями падения продаж идут Infiniti (25%) и Nissan (22%). Также на 10% упали продажи Lexus, на 8% — Mitsubishi, на 5% — Toyota, и на 4% — Mazda и Subaru.

В то же время такие японские марки автомобилей, как Suzuki, Datsun и Isuzu, увеличили количество проданных машин на 23%, 12% и 6% соответственно.