По мнению специалистов, пяти автопконцернам удалось производить автомобили, которым не страшны коррозийные процессы

Первое место досталось Honde CR-V. Кузов данной машины отличился повышенной способностью сопротивляемости коррозии. Это стало возможным благодаря использованию процедуры гальванической оцинковки, в технологическом процессе которой на погруженные в цинк кузовные элементы воздействует электрический ток. Благодаря такому методу обработки металла у кузова появляется возможность длительно противостоять коррозии.

Гальванической оцинковкой могут похвастаться и премиальные транспортные средства баварского концерна BMW. Марке не удалось обойти лидера только из-за более высоких цен на свои автомобили, что в итоге играет не последнюю роль в доступности для покупателей.

На третьем месте расположилась Volvo. Автопроизводителю удалось успешно применять горячую оцинковку при обработке кузовов своих автомобилей, в процессе которой каждому металлическому элементу автомобиля предстоит опуститься в емкость с цинком, разогретым до четырех сот шестидесяти градусов по Цельсию.

Попасть в рейтинг посчастливилось Porsche и Audi. Согласно технологии автомобили этих автогигантов также устраивают «заплыв» в цинке, чтобы защитится от коррозии. Примечательно, но в Audi точкой отсчета можно назвать, когда вышла обновленная 80-я модель, именно тогда стали пользоваться данным методом обработки кузова.