Во время экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса, в сложной ситуации оказались многие производители транспортных средств. Так, чтобы удержаться на плаву, автоконцерны вынуждены провести оптимизацию производства и уволить часть сотрудников.

Японская компания Nissan приняла решение сократить траты, чтобы освободившиеся средства направить на разработку новых моделей. Руководство концерна решило закрыть 13 заводов. При этом на оставшиеся конвейерные линии нагрузка возрастёт до 80%.

Компания решила отказать от бренда Datsun. В России автомобили этой марки считаются бюджетными.

Однако аналитики указывают на то, что проблемы у компании возникли задолго до возникновения пандемии коронавируса. В прошлом году концерн уже говорил о готовности уволить 10 тысяч сотрудников.

В настоящее время продажи новых автомобилей снизились до 80%. Компаниям трудно удержаться на «плаву» и при этом быть конкурентоспособными.  Из-за трёхмесячного режима самоизоляции у покупателей существенно снизились доходы.  Значит нужно им предложить качественные авто по приемлемым ценам.