Говорят, кризис кризисом, а устраивать пышные свадьбы и покупать дорогие автомобили россияне никогда не перестанут. Аналитики агентства «Автостат» опубликовали результаты исследования. За первые три месяца нынешнего года жители страны стали на 9% чаще покупать новенькие, прямо с конвейера премиальные автомобили. С января по март было приобретено 34 500 штук. Причем душа у автовладельцев лежит лишь к трем маркам.

Возглавил почетный список BMW 5-Series. За первый квартал 2019 года удалось реализовать 1678 машин. Это на 18% больше, чем за тот же период годом ранее. На втором месте расположился BMW X3 с показателем 1618 штук. Свои прошлые заслуги эта модель переплюнула аж на 98%. «Бронзу» получил Lexus RX16ьно неплохой результат, если не сравнивать его с 2018 годом. -8% в плане объема продаж.

На четвертом месте еще один «немец» — Mercedes-Benz E-Class. +19% и 1548 приобретенных моделей. Замыкает пятерку BMW Х5 (1443 экземпляров и + 2%). А следом идет «коллега» по цеху — BMW 3-Series с данными в 1259 штук и увеличением продаж на 33%.

Седьмое, восьмое и девятое места застолбили за собой представители Mercedes-Benz: GLC (1164 штуки и падение на 2%), C-Class (1142 машины с ростом на 42%) и GLS (1088 экземпляров и +20%).

В хвосте рейтинга с невероятным падением объема проxuупили 945 «японцев» данной модели.

Напомним, к премиум-классу относятся как дорогие машины серийного производства, так и автомобили эксклюзивного выпуска, которых может быть всего несколько на планете. Зачастую в их отделке используют редкие породы древесины и эксклюзивные типы пластмассы и металла.