Знаменитые немецкие бренды Audi и BMW уже много лет борются за своего покупателя в классе премиальных седанов. Каждая марка совершенствует дизайн, конструкцию, салон и, следуя трендам, оснащает автомобиль кучей электронных помощников. Модели Audi A4 и BMW 3 серии считают ближайшими конкурентами. Но если последнее поколение Audi A4 выпущено уже достаточно давно, и поклонников радуют только ее модификациями, то BMW разработало абсолютно новый седан 3 серии, продажи которого стартовали 9 марта 2019 года. У него есть все шансы победить в этой гонке немецких автогигантов.

BMW 3 СЕРИИ — ЭТАЛОН СРЕДИ ПРЕМИАЛЬНЫХ СЕДАНОВ

Седан BMW 3 серии в 2019 году слегка увеличил габариты: длина выросла на 76 мм, а колесная база — на 41 мм. Обновленные размеры в кузове не сразу разглядишь: его форма изящная и компактная и даже с невероятным коэффициентом сопротивления 0,26, что позволяет легко разгоняться и экономить топливо. Экстерьер машин трудно перепутать с предшественниками, но есть ряд необычных изменений. Появилась укрупненная решетка радиатора, светодиодные фары вытянулись и стали немного угловатыми.

Интерьер салона «тройки» отличается простым и ясным дизайном. Благодаря свежей компоновке стало гораздо просторней. На центральной панели удобно сгруппированы все приборы и мультимедийная система. Отделка передних дверей и приборной панели выполнена в едином стиле. Таким образом дизайнерам удалось подчеркнуть спортивный дух машины. В базовой версии предложены два дисплея: 5,7-дюймовый с цифровыми приборами и 8,8-дюймовый для развлекательной медиасистемы.

Немецкий бренд выкатил на старте мировых продаж BMW 3 серии с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащены бензиновыми версиями на 184 л.с. и 258 л.с. В модели BMW 318d и в BMW 320d установлены дизельные силовые агрегаты на 150 л.с. и 190 л.с. А самый мощный 6-цилиндровый дизельный движок на 265 л.с. под капотом BMW 330d.

В новой BMW 3 Series инженеры расширили применение инновационных технологических систем для помощи водителю. Опционально доступны круиз-контроль, ассистент вождения, а также помощник для выезда с парковок. Продвинутые комплектации предлагают еще больше электронных систем, которые повышают комфорт и безопасность езды.

AUDI A4 — ЭЛЕГАНТНЫЙ ДИЗАЙН И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Audi A4 в отличие от BMW не пытается быть похожим на купе. Это классический седан премиум-класса с удлиненным капотом и явно выраженным багажником. Но и слишком классическим кузов не назовешь. Низкая линия крыши, спойлер, заметная решетка радиатора и необычная форма оптики придают модели спортивные черты.

Кузов каждого поколения Audi A4 растет в размерах, и в этом с BMW они похожи. Седан стал длинней на 25 мм, но его высота не изменилась. Можно сказать, что среди своих конкурентов Audi A4 — самый низкий автомобиль, но на удобстве в салоне это никак не сказалось. Там по-прежнему просторно и пассажиры не чувствуют каких-то неудобств. Инженеры отлично проработали аэродинамику, поэтому коэффициент сопротивления, как и у BMW, равен 0,26.

Модель Audi A4 хороша тем, что предлагает подвески в нескольких вариантах. Кроме стандартной, покупателю доступны спортивная с малым клиренсом и жесткими настройками для скоростной езды, а еще есть версия для плохих дорог — с большим дорожным просветом. В комплектациях предусмотрены даже амортизаторы разной жесткости. На одних хорошо разгоняться в спортивном режиме на трассе, а другие подойдут для комфортной езды по городу.

Набор силовых установок включает базовый бензиновый мотор на 150 л.с. Он завоюет любовь у любителей экономить, ведь средний расход не выше 5,5 л на сотню. Топовая версия на 249 л.с. идеальна для спортивной езды, потому что машина достигает 100 км/ч всего за 5,8 с. Еще есть линейка дизельных моторов, которая начинается с базового дизеля на 150 л.с. и расходом в 4 литра на 100 км/ч.

Источник — www.autonet.ru